Ремонт коммерческого транспорта

ремонт коммерческого транспорта

+7 (499) 110-22-45

Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе

Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00


Регулировка приводных ремней двигателя



Основная задача приводных ремней – передача крутящего момента с силового агрегата на вспомогательное оборудование. Масляный насос, бензонасос, водяной насос, генератор, компрессор кондиционера, вентилятор, газораспределительный механизм – все это дополнительное оборудование приводится в действие при помощи приводных ремней.

Количество приводных ремней зависит от конструкции автомобиля. Можно выделить два типа приводных ремней, используемых в автомобилях: ремень ГРМ и вспомогательные ремни.

В зависимости от конструкции, масляный, водяной и топливный насосы могут приводиться как отдельными ремнями, так и основным ремнем ГРМ. Остальное оборудование обычно приводится в действие отдельными ремнями.

Проверка приводного ремня должна производиться на каждом техобслуживании авто. Но, если до очередного ТО еще далеко, а вы заметили неполадки в работе вашего автомобиля – приезжайте к нам прямо сейчас.

Автосервис Движок в Бутово – это команда опытных мастеров, имеющих огромный опыт обслуживания большинства марок автомобилей из Европы, Кореи и России. Наши специалисты проверят состояние дополнительного оборудования и ремней, приводящих их в действие. При необходимости будет проведена замена натяжителя приводного ремня, вышедшего из строя.

Как определить, что нужна регулировка приводных ремней

Обычно при ослаблении приводных ремней появляются перебои в работе вспомогательных агрегатов: не заряжается аккумулятор, с перебоями работает кондиционер, начинает чрезмерно нагреваться двигатель.

Регулировка и проверка приводного ремня должна проводиться только опытными специалистами – в этом случае можно быть уверенным в том, что приводные ремни находятся в хорошем состоянии, правильно натянуты, и как следствие, все вспомогательное оборудование вашего авто функционирует правильно.

Причины ослабления приводных ремней

Приводные ремни обычно изготавливают из резины или специальных полимеров. Во время работы ремни испытывают серьезные нагрузки, заставляющие материал постепенно растягиваться, что приводит к ослаблению ремней.

Ослабление ремней возможно в результате износа и появления люфта в подшипниках ведомого или ведущего валов. В некоторых случаях для устранения проблемы слабого натяжения может понадобиться замена роликов приводного ремня.

Чем чревата несвоевременная или неправильная регулировка натяжных ремней

Приводные ремни обеспечивают работу вспомогательного оборудования. Ослабление натяжения приводных ремней или их обрыв может стать причиной перебоев в работе масляного насоса, водяной помпы, генератора. Опытным автомобилистам нет смысла лишний раз напоминать о последствиях: перегрев двигателя при недостаточном охлаждении и смазывании мотора.

В случае с обрывом ремня генератора последствия не столь серьезны – все обойдется вызовом эвакуатора, и для исправления проблемы будет достаточно отрегулировать натяжение ремня и зарядить аккумулятор.

Негативных последствий не избежать и при чрезмерно сильном натяжении приводных ремней. В таком случае начинают изнашиваться подшипники валов, повышается расход топлива, оборудование начинает работать с перегрузками.

Как избежать негативных последствий

Регулярно посещайте техцентр Движок на Варшавке и забудьте о неполадках в работе вашего автомобиля. Наши специалисты будут поддерживать ваш коммерческий транспорт в идеальном состоянии. Помните, своевременная замена приводного ремня – это возможность избежать серьезных поломок или отказа оборудования вашего авто посреди дороги.

Вы подозреваете, что возникли проблемы с натяжением приводных ремней? Приезжайте к нам прямо сейчас. Добраться к нам очень просто, и благодаря хорошей транспортной развязке, дорога не займет много времени.