Ремонт коммерческого транспорта

ремонт коммерческого транспорта

+7 (499) 110-22-45

Заказать звонок

Москва, 32 км МКАД, владение 15,
пересечение МКАД и Варшавского шоссе

Режим работы: ежедневно, с 09.00 до 21.00


Ремонт подвески Пежо Партнер



Ремонт двигателя  |  Ремонт генератора  |  Ремонт балки  |  Ремонт МКПП  |  Ремонт рейки  |  Ремонт ГУР  |  Ремонт сцепления  |  Ремонт дизеля  | 

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Раздражает грохот при проезде выбоин? Значит, пора делать ремонт подвески Пежо Партнер. Мастера техцентра Движок Комтранс переберут ходовую и устранят проблемы. После обращения к нам вы сможете снова наслаждаться плавной ездой и безупречной управляемостью.

Учитывая специфику машины, производитель оснастил Peugeot Partner простой и надежной подвеской, но в российских условиях, при передвижении с приличным перегрузом по ужасным дорогам, этого оказалось недостаточно. Ремонт подвески Пежо Партнер - наиболее востребован в техцентре Движок Комтранс.

Специалисты автосервиса специализируются на обслуживании авто концерна Пежо Ситроен. У нас созданы все условия, чтобы провести быстрый и качественный ремонт подвески Peugeot Partner и восстановить ее первоначальные эксплуатационные свойства. Мы устанавливаем только оригинальные расходники, детали и гарантируем безупречную работу ходовой.

Наиболее частые проблемы с подвеской Пежо Партнер

Часто к нам заезжают владельцы новых «партнеров», выпущенных после 2010 года с сильным грохотом в передней подвеске, появляющимся практически сразу после покупки в автосалоне. Главная причина – на машине установлены не соответствующие опоры стоек. Они выше всего на пару миллиметров, но этого достаточно чтобы появился люфт, провоцирующий стуки.

Если машина на гарантии, можно обратиться к официалам для замены опор. Но проблема в том, что российские дилеры тянут до последнего, и иногда проходит год, пока удастся что-то сделать. В автосервисе Движок Комтранс в Бутово ремонт подвески Пежо Партнер займет максимум 30-40 минут и обойдется установкой дополнительных шайб.

Еще одна частая проблема – ускоренный износ торсионной балки. Пежо Партнер создавались для ровных и чистых европейских дорог. Поэтому игольчатые подшипники лишены защиты от грязи и влаги, не имеют смазывающих масленок. После первой поездки по проселочной дороге внутрь детали попадает пыли, вода, провоцирующие интенсивный износ.

Если вовремя обратить внимание на проблему, ремонт задней подвески Пежо Партнер сведется к замене подшипников. Но, к сожалению, владельцы обращаются в наш автосервис слишком поздно, когда машина становится неустойчивой в поворотах, доносятся стуки, напоминающие перекат канистры, а колеса становятся домиком.

Ремонт задней подвески Пежо Партнер в данном случае требует установки ремонтных втулок с предварительным растачиванием балки.

Поэтому если вы заметили ухудшение управляемости, хруст и стуки, не тяните, звоните. Мы решим любую проблему в минимальный срок.